среда, 18 июля 2012 г.

Знакомьтесь...

Я буду рассказывать здесь не только о своих "рукоделках", но и о том, что творят мои друзья-знакомые)))
Начну сегодня со своей любимой подруги Анюты. Блог её ещё совсем молодой, но буду надеяться, что скоро всё исправится!!! А пока,  я обещала мастеру похвастаться её работой. Вот и хвастаю)))

Появилась у нас такая замечательная подушка))) Манюня первое время даже в кровать к себе её забирала, потом наигралась и применяла её уже по назначению!!!

Была у нас одна довольно долгая поездка, да ещё и ехали мы ночью! Вот здесь нам очень пригодился подарок нашей крёстной мамы)))

Тогда даже я умудрилась подремать на Вафлике))) Скажу вам - ооочень это удобно)))

Пойду я соберу ещё Анюткиных произведений  и продолжу хвастаться!!!
Спасибо за внимание!!!

2 комментария:

  1. ой, спасибо, приятные слова! рада, что вещица пригодилась! жду эти фотографии к себе в альбомчик!)))))

    ОтветитьУдалить